Бра ODEON LIGHT 2139/1W ODL11 829, с выключателем IP44 G9 40W 220V VELL, хром

Бра ODEON LIGHT 2139/1W ODL11 829, с выключателем IP44 G9 40W 220V VELL, хромИнтерьерные светильники<br>Настенный светильник ODEON LIGHT 21391W ODL11 829 с одной лампой привлекает внимание изысканностью и элегантностью. Хромированный зеркальный корпус и цилиндрический матово-белый плафон гармонично впишутся в любой интерьер. Прочной модель делает металлический каркас.<br>Особенности: Тип возможно используемых ламп светодиодная, галогеновая. Максимальная мощность ламп: 40. Страна происхождения: Италия. Материал плафонов/абажура: Стекло. Вид светильника: Настенный. Цвет: Белый. Высота светильника мм: 240.00. Количество ламп: 1. Дополнительно: Выключатель на корпусе. Тип светильника: Бра. Габариты: 240 х 55 х 75 мм Вес - 0.7 кг. Стиль: Модерн. Цвет: Хром. Серия: Vell. Дополнительно: Источник света в комплекте. Класс защиты: IP 44. Дополнительно: Степень защиты: IP44. Дополнительно: Напряжение питания: 220 - 240 В. Цоколь патронов: G9. Материал основания: Металл. Модель: VELL. Интерьерные светильники
Настенный светильник ODEON LIGHT 21391W ODL11 829 с одной лампой привлекает внимание изысканностью и элегантностью. Хромированный зеркальный корпус и цилиндрический матово-белый плафон гармонично впишутся в любой интерьер. Прочной модель делает металлический каркас.
Особенности: Тип возможно используемых ламп светодиодная, галогеновая. Максимальная мощность ламп: 40. Страна происхождения: Италия. Материал плафонов/абажура: Стекло. Вид светильника: Настенный. Цвет: Белый. Высота светильника мм: 240.00. Количество ламп: 1. Дополнительно: Выключатель на корпусе. Тип светильника: Бра. Габариты: 240 х 55 х 75 мм Вес - 0.7 кг. Стиль: Модерн. Цвет: Хром. Серия: Vell. Дополнительно: Источник света в комплекте. Класс защиты: IP 44. Дополнительно: Степень защиты: IP44. Дополнительно: Напряжение питания: 220 - 240 В. Цоколь патронов: G9. Материал основания: Металл. Модель: VELL.

Подробнее >>>

Комплект постельного белья "Контсанция 3"

Комплект постельного белья Контсанция 3Перкаль<br><br><br>Размер: 1,5сп. (2 нав.70х70)Перкаль


Размер: 1,5сп. (2 нав.70х70)

Подробнее >>>










Ковер Atlantik "Флория", цвет: коричневый, 80 х 150 см. 203420130212181237

Ковер Atlantik Флория, цвет: коричневый, 80 х 150 см. 203420130212181237531-105Ворс 100% акрил (искусственная шерсть)Ворс 100% акрил (искусственная шерсть)

Подробнее >>>










Кроссовки для девочки Puma Basket Patent Iced Glit Jr, цвет: фуксия. 36246101. Размер 5 (37)

Кроссовки для девочки Puma Basket Patent Iced Glit Jr, цвет: фуксия. 36246101. Размер 5 (37)36246101Легендарная модель Puma Basket предлагается в этом сезоне в эксклюзивном девичьем варианте - на эластичной гламурной подошве с фигурным рантом и с верхом из блестящей кожи, декорированной серебристой фирменной символикой Puma. Рельефная поверхность подошвы гарантируют отличное сцепление на любых поверхностях. Традиционная шнуровка вместе с мягким язычком обеспечивает надежную фиксацию ноги. В таких кроссовках вашим ногам будет комфортно и уютно. Они подчеркнут ваш стиль и индивидуальность!Легендарная модель Puma Basket предлагается в этом сезоне в эксклюзивном девичьем варианте - на эластичной гламурной подошве с фигурным рантом и с верхом из блестящей кожи, декорированной серебристой фирменной символикой Puma. Рельефная поверхность подошвы гарантируют отличное сцепление на любых поверхностях. Традиционная шнуровка вместе с мягким язычком обеспечивает надежную фиксацию ноги. В таких кроссовках вашим ногам будет комфортно и уютно. Они подчеркнут ваш стиль и индивидуальность!

Подробнее >>>




Сапоги женские K0657-1951-500M (39)

Сапоги женские K0657-1951-500M (39)САПОГИ<br>Строгие замшевые сапоги BASCONI предназначена для носки в осенне-зимний период. Эти удобные сапожки будут хорошо смотреться со всеми предметами базового гардероба. Они созданы из натуральной замши классического черного цвета, пятка изделия выделена кожей ...<br><br>Размер: 39<br>Цвет: черный<br>Пол: Женский<br>Тип каблука: танкетка<br>Стиль: комфорт<br>Материал подкладки: натуральный мех<br>Торговая марка: BASCONI<br>Акция: Нет<br>Материал верха: натуральная замша<br>Материал подошвы: искусственный материал<br>Сезон: Зима<br>Размер: 39<br>Вид обуви: СапогиСАПОГИ
Строгие замшевые сапоги BASCONI предназначена для носки в осенне-зимний период. Эти удобные сапожки будут хорошо смотреться со всеми предметами базового гардероба. Они созданы из натуральной замши классического черного цвета, пятка изделия выделена кожей ...

Размер: 39
Цвет: черный
Пол: Женский
Тип каблука: танкетка
Стиль: комфорт
Материал подкладки: натуральный мех
Торговая марка: BASCONI
Акция: Нет
Материал верха: натуральная замша
Материал подошвы: искусственный материал
Сезон: Зима
Размер: 39
Вид обуви: Сапоги

Подробнее >>>



Бейсболка Pezzo

Бейсболка PezzoБейсболки<br><br><br>Размер RU: один размер<br>Пол: Мужской<br>Возраст: Взрослый<br>Материал: хлопок 100%<br>Цвет: СинийБейсболки


Размер RU: один размер
Пол: Мужской
Возраст: Взрослый
Материал: хлопок 100%
Цвет: Синий

Подробнее >>>









Блузка жен oodji Collection, цвет: синий. 21405137/46868/7500N. Размер 36-170 (42-170)

Блузка жен oodji Collection, цвет: синий. 21405137/46868/7500N. Размер 36-170 (42-170)21405137/46868/7500NБлузка вискозная свободного силуэтаБлузка вискозная свободного силуэта

Подробнее >>>










Ручной электрический клупп rothenberger supertronic 2000 bspt r1/2-2 71256

Ручной электрический клупп rothenberger supertronic 2000 bspt r1/2-2 71256Наборы резьбонарезного инструмента<br>Вес: 14.5 кг; <br>Вес: 14.5 кг; <br>Комплектация: клупп (электрический) ; <br>Резьба: 2 дюйма; <br>Направление резьбы: правая ; <br>Класс товара: Профессиональный ; <br>Резьба трубная (G/BSPT): 1/2 - 2 дюйм; <br>Резьба 1/4 BSP: нет ; <br>Резьба 1/8 NPT: нет ; <br>Резьба 1/8 BSP: нет ;<br>Наборы резьбонарезного инструмента
Вес: 14.5 кг;
Вес: 14.5 кг;
Комплектация: клупп (электрический) ;
Резьба: 2 дюйма;
Направление резьбы: правая ;
Класс товара: Профессиональный ;
Резьба трубная (G/BSPT): 1/2 - 2 дюйм;
Резьба 1/4 BSP: нет ;
Резьба 1/8 NPT: нет ;
Резьба 1/8 BSP: нет ;


Подробнее >>>






Подвеска из красного золота 585 пробы с вставками

Подвеска из красного золота 585 пробы с вставкамиПодвески<br><br><br>Вставка: Прочие вставки<br>Вес: 4.92 гр.<br>Артикул: 3445184/01-А50-730Подвески


Вставка: Прочие вставки
Вес: 4.92 гр.
Артикул: 3445184/01-А50-730

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 9 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 9 за 1926 г.0120710Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>