Комплект постельного белья KAZANOV.A. "София", сатин, евро

Комплект постельного белья KAZANOV.A. София, сатин, евроRC-100BWCПостельное белье KAZANOV.A. серии «Сатин- Хлопок»- это сатин высокого качества , имеет мягкую лицевую поверхность . Для нанесения рисунка на ткани используется реактивная и пигментная печать.В большинстве дизайнов используются два вида ткани основной и компаньон.Применяются экологически чистые красители. В пододеяльнике и наволочках используются надежные молнии, с логотипом компании на застежке. При пошиве используются разработанные для компании KAZANOV.A. , уникальне виды отделок: Витой шелковый кант на хлопковой основе не дающий усадку в отличие от сатинового канта на котором при эксплуатации образуется пиллинг (катышки).Комплекты изящно выложены в Брендовую подарочную упаковку «KAZANOV.A.»: ламинированная коробка + фирменный пакет с ручками из шелковистого витого шнура.Постельное белье "KAZANOV.A." серии «Сатин- Хлопок»- это сатин высокого качества , имеет мягкую лицевую поверхность . Для нанесения рисунка на ткани используется реактивная и пигментная печать.В большинстве дизайнов используются два вида ткани основной и компаньон.Применяются экологически чистые красители. В пододеяльнике и наволочках используются надежные молнии, с логотипом компании на застежке. При пошиве используются разработанные для компании "KAZANOV.A." , уникальне виды отделок: Витой шелковый кант на хлопковой основе не дающий усадку в отличие от сатинового канта на котором при эксплуатации образуется пиллинг (катышки).Комплекты изящно выложены в Брендовую подарочную упаковку «KAZANOV.A.»: ламинированная коробка + фирменный пакет с ручками из шелковистого витого шнура.

Подробнее >>>


Комплект постельного белья KAZANOV.A. "София", сатин, евро

Тетрадь Я люблю школу 48 листов в клетку

Тетрадь Я люблю школу 48 листов в клетку72523WDСпециально для вас и ваших детей дизайнеры «Сима-ленд» разработали тетради с уникальными обложками. Такие нигде не встретишь. Веселые и красивые – они, однозначно, станут предметом зависти среди одноклассников или одногруппников. Кроме креативности, эту тетрадь отличает прекрасное качество бумаги и офсетной печати. Заказывайте прямо сейчас, пока товар есть в наличии.Специально для вас и ваших детей дизайнеры «Сима-ленд» разработали тетради с уникальными обложками. Такие нигде не встретишь. Веселые и красивые – они, однозначно, станут предметом зависти среди одноклассников или одногруппников. Кроме креативности, эту тетрадь отличает прекрасное качество бумаги и офсетной печати. Заказывайте прямо сейчас, пока товар есть в наличии.

Подробнее >>>






Джинсы Marks & Spencer

Джинсы Marks & SpencerИзделие выполнено из джинсы стрейч средней плотности, застёжка на молнию.<br><br>Размер RU: 46-48(75)<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: ЧерныйИзделие выполнено из джинсы стрейч средней плотности, застёжка на молнию.

Размер RU: 46-48(75)
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Черный

Подробнее >>>








Щипцы Remington CI8725

Щипцы Remington CI8725Фены и щипцы<br><br><br>Тип: Щипцы<br>Максимальная температура нагрева, С.: 220<br>Диаметр щипцов для завивки, мм: 25<br>Керамическое покрытие насадок: Есть<br>Индикация включения: Есть<br>Индикация готовности к работе: Есть<br>Защита от перегрева: Есть<br>Длина сетевого шнура, м: 1.8<br>Вращение шнура: ЕстьФены и щипцы


Тип: Щипцы
Максимальная температура нагрева, С.: 220
Диаметр щипцов для завивки, мм: 25
Керамическое покрытие насадок: Есть
Индикация включения: Есть
Индикация готовности к работе: Есть
Защита от перегрева: Есть
Длина сетевого шнура, м: 1.8
Вращение шнура: Есть

Подробнее >>>







Коврики в салон автомобиля "L.Locker", для Kia Ceed III SW (12-), 4 шт

Коврики в салон автомобиля L.Locker, для Kia Ceed III SW (12-), 4 штВетерок 2ГФКоврики L.Locker производятся индивидуально для каждой модели автомобиля из современного и экологически чистого материала. Изделия точно повторяют геометрию пола автомобиля, имеют высокий борт, обладают повышенной износоустойчивостью, антискользящими свойствами, лишены резкого запаха и сохраняют свои потребительские свойства в широком диапазоне температур (от -50°С до +80°С). Рисунок ковриков специально спроектирован для уменьшения скольжения ног водителя и имеет достаточную глубину, препятствующую свободному перемещению жидкости и грязи на поверхности. Одновременно с этим рисунок не создает дискомфорта при вождении автомобиля. Водительский ковер с предустановленными креплениями фиксируется на штатные места в полу салона автомобиля. Новая технология системы креплений герметична, не дает влаге и грязи проникать внутрь через крепеж на обшивку пола.Коврики "L.Locker" производятся индивидуально для каждой модели автомобиля из современного и экологически чистого материала. Изделия точно повторяют геометрию пола автомобиля, имеют высокий борт, обладают повышенной износоустойчивостью, антискользящими свойствами, лишены резкого запаха и сохраняют свои потребительские свойства в широком диапазоне температур (от -50°С до +80°С). Рисунок ковриков специально спроектирован для уменьшения скольжения ног водителя и имеет достаточную глубину, препятствующую свободному перемещению жидкости и грязи на поверхности. Одновременно с этим рисунок не создает дискомфорта при вождении автомобиля. Водительский ковер с предустановленными креплениями фиксируется на штатные места в полу салона автомобиля. Новая технология системы креплений герметична, не дает влаге и грязи проникать внутрь через крепеж на обшивку пола.

Подробнее >>>

Шапка демисезонная для девочка "Шаня"

Шапка демисезонная для девочка ШаняДетские шапки<br>Стильная и удобная шапка для девочки Шаня станет отличным дополнением к весенней одежде OLDOS и надежно защитит голову Вашей малышки от холода и ветра.<br><br>Размер: 50-52, 52-54, 54-56<br>Цвет: СерыйДетские шапки
Стильная и удобная шапка для девочки "Шаня" станет отличным дополнением к весенней одежде OLDOS и надежно защитит голову Вашей малышки от холода и ветра.

Размер: 50-52, 52-54, 54-56
Цвет: Серый

Подробнее >>>








Клей Axton универсальный для линолеума и ковролина 7 кг

Клей Axton универсальный для линолеума и ковролина 7 кгКлеи, герметики, грунтовки<br><br><br>Вес: 7<br>Область применения: Укладка гибких и рулонных напольных покрытий<br>Фасовка, г: 1300<br>Открытое время: 30 минут<br>Рекомендации: Время подсушки 0-10 мин.<br>Назначение: для линолеума/ковролина<br>RR_weight: 10<br>Впитываемость основания: Впитывающие<br>Морозостойкость: до -40 для транспортировки<br>Ценник: Обычная цена<br>Расход, г/м2: 320-480Клеи, герметики, грунтовки


Вес: 7
Область применения: Укладка гибких и рулонных напольных покрытий
Фасовка, г: 1300
Открытое время: 30 минут
Рекомендации: Время подсушки 0-10 мин.
Назначение: для линолеума/ковролина
RR_weight: 10
Впитываемость основания: Впитывающие
Морозостойкость: до -40 для транспортировки
Ценник: Обычная цена
Расход, г/м2: 320-480

Подробнее >>>






Юбка Blugirl Folies

Юбка Blugirl FoliesЮбка<br><br>Размер RU: 26<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Юбки джинсовые (деним), Юбки мини (короткие), Юбки прямые<br>Цвет: СинийЮбка

Размер RU: 26
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Юбки джинсовые (деним), Юбки мини (короткие), Юбки прямые
Цвет: Синий

Подробнее >>>









Куртка мужская Finn-Flare

Куртка мужская Finn-FlareКуртки и жилеты<br><br><br>Цвет: бежевый<br>Размер INT: XL<br>Материал: Основной материал: 100% полиэстер<br /><br>Пол: МужскойКуртки и жилеты


Цвет: бежевый
Размер INT: XL
Материал: Основной материал: 100% полиэстер<br />
Пол: Мужской

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 12 за 1926 г.0120710Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>