Восемь сокровенных мужских тайн

Итак, позвольте мне рассказать о том, как писалась книга. В один весенний день года Би-Би-Си Британская радиовещательная корпорация обратилась ко мне с предложением проинтервьюировать для британского телевидения доктора Карла Густава Юнга. В то время я знал не так много о самом Юнге и об его работе, но в скором времени решился на встречу с ним, которая и состоялась в его шикарном доме на берегу Цюрихского озера. Она стала началом большой дружбы, так много значащей для меня и, я надеюсь, доставившей и Юнгу приятные минуты в течение последних лет жизни. Этим и ограничивается, пожалуй, роль телевизионного интервью в моем рассказе. Главное, что оно оказалось успешным и привело, по странному стечению обстоятельств, к появлению этой книги. Фоджс с живым интересом наблюдал за эволюцией современной психологии с тех пор, как его семья поселилась по соседству с Фрейдами в Вене. Он смотрел на Юнга, рассуждающего о своей жизни, работе и идеях, и вдруг подумал: Ведь любой образованный человек западного мира хорошо представляет себе взгляды Юнга, а для широких масс они считаются трудными для понимания.

Мужские страхи и комплексы в отношениях перед женщиной

Мэй Ролло Р Юнг: Юнга, поскольку в его работах мы не встретим систематизированных представлений о тревоге. Насколько я могу судить, Юнг никогда напрямую не занимался проблемой тревоги, поэтому для понимания его отношения к этому вопросу следовало бы самым тщательным образом изучить все, что он написал. Тут следует упомянуть лишь об одной важной идее Юнга: Выход на поверхность этого иррационального материала представляет угрозу для упорядоченного и стабильного существования личности.

«Жизненный рубеж»: Юнг о среднем возрасте и закате жизни поставлен перед необходимостью признавать и принимать другое, чужое, как свою жизнь и как «тоже-Я». Но, может быть, это просто страх смерти и тогда женщина надевает брюки и открывает лавку, где мужчина разве.

Упс, что-то пошло не так Что делать в этом случае?

Внутренний мужчина, внутренняя женщина

Родители — самые близкие и влиятельные для ребенка родственники. Но у взрослых это влияние ограничивается, поэтому родителей в максимальной степени оттесняются от сознания и в силу своего продолжающегося, может быть, даже угне-гаюшего влияния легко приобретают негативный признак. А то, что для взрослого человека теперь занимает место родителей в качестве непосредственного влияния среды, есть женщина.

Она сопровождает мужчину, она с ним связана, поскольку идет вместе с ним по жизни и принадлежит к более или менее одинаковой с ним возрастной ступени; она не стоит выше его — ни возрастом, ни авторитетом, ни психической силой. Но она — весьма влиятельный фактор, который, как и родители, производит относительно автономной природы, но не ту , которую, как родительскую, следует ограничить, а ту, которую сознанию следует, скорее, ассоциировать.

Женщина со своей столь непохожей на мужскую психологией есть источник информации и всегда им была о вещах, недоступных мужчине.

Можно возразить, что мужчины ошибочно пребывают в плену у стереотипа, и умная женщина.

Мужчины также испытывают страх перед сексуальными отношениями, откровенностью, чрезмерной близостью; они боятся стать счастливыми. Иногда проблема разрешается после женитьбы. Часто мужчины чувствуют себя намного увереннее в отношениях с женщинами, если они попадают под женский каблучок. Внутри себя он находит опору и считает теперь женщин мужчинами, которые больше не могут быть ему опасны. Когда такая дистанция постоянно выдерживается, многие мужчины чувствуют себя уверенно, по крайней мере внешне.

Внутренне они держатся от других женщин правда, часто и от своей собственной избранницы на расстоянии, и верят в то, что им удалось обмануть свой страх. Но если отношения с данной конкретной женщиной разлаживаются, старые страхи и прежняя неуверенность в себе вновь оживают.

Мистификации любви

Под тенью Сатурна Глава 2. Когда Эрос подавлен и загнан в подполье, он приходит в ярость и становится неистовым и жестоким. Свободный же Эрос, которому никто не мешает, возводит соборы и пишет симфонии. Мы слишком сузили сферу влияния этого бога, сведя ее только к сексуальным отношениям.

Юнг назвал его «анимус» в мужской и «анима» в женской ипостаси. Охотник разделся и переплыл через реку, но тут женщина обернулась совой и .. Страх перед садистскими намерениями этих двух персонажей хорошо.

Скачать в архиве Предисловие После выхода в свет книги"Богини в каждой женщине" меня завалили просьбами написать о мужчинах и богах. Мужчины, слушавшие мои лекции о богинях, снова и снова спрашивали: А еще меня побудила к написанию книги о мужских архетипах моя профессия, само время, в которое мы живем, и, как это ни парадоксально, то обстоятельство, что я — женщина.

Работая над этой книгой, я делаю то, что женщины традиционно делают для мужчин. Мы всегда помогали мужчинам интерпретировать их внутренний мир, ибо они нередко делятся с женщинами тем, чем не склонны делиться друг с другом. Например, многие мужчины предпочитают психоаналитиков противоположного пола, — с нами они чувствуют себя в большей безопасности, им легче делиться своими проблемами с женщиной.

Сами они говорят, что это позволяет избежать чувства соперничества и страха перед общением, которые мог бы пробудить в них аналитик-мужчина. Как отмечает в своей книге"Времена года в жизни мужчины" психолог Дэниэл Левинсон, нередко в жизни успешного мужчины есть"особая женщина", играющая для него роль"хранительницы мечты".

Исцеление мужской души

Так что в конечном счете это благое пожелание выстилает дорогу в известном направлении Ничего, кроме унижения и формирования у мальчика пассивно-агрессивных черт, в этом случае не происходит и произойти не может. Тем более, если мы учтем все обстоятельства Хорошо известно, что девочки созревают раньше мальчиков. Они, как правило, опережают большинство своих сверстников противоположного пола и по росту, и по физической силе, и по интеллектуальному развитию.

Но что поделаешь — принадлежность к мужскому полу, видимо, требует жертв.

Они ощущают, что разрываются между страхом и яростью, находятся в этой правдой с другими – не с женщиной, а с другим мужчиной. мраком, страхом, от которого может избавить только отвага. Юн описывал эту задачу, стоящую перед героем: Дух зла – это страх и запретное желание; это враг.

А возле-- играют и пенятся волны. По сути, в подобных случаях он бежит из отношений, сломя голову, сам не понимая, чего и почему боится. При этом он сам не понимает, что с ним происходит, может влететь в чувство вины и стыда за свой страх,—и это делает продолжение отношений совсем маловероятным. Чаще всего он больше не появляется в ее жизни. Или звонит через полгода: Если женщина знает, что есть такой феномен мужского поведения, она может понять, что в данном случае не она чем-то плоха и поэтому ее отвергли.

Может уже не мучиться в поисках ответа: А просто понять, что наоборот, была слишком хороша как женщина,—и именно поэтому оказалась пугающей фигурой для конкретного мужчины. И в истории, литературе, поэзии можно встретить множество примеров, отражающих страх мужчины перед женскими чарами и властью. Бесчисленные образы прекрасных женщин, заманивающих мужчин в свои сети, в ожидающую их погибель.

Карл Густав Юнг: СВЕТ И ТЕНИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Карл Густав Юнг — основатель аналитической психологии, не потерял свой высокий статус в отличие от своего заклятого друга и радушного врага — Зигмунда Фрейда. Но мы не будем вдаваться в подробности этого противостояния, достаточно лишь сказать, что аналитическая психология сегодня живет и здравствует, ее методы активно применяются по всему миру и она помогает людям, а психоанализом занимаются лишь отъявленные романтики — эта дисциплина в опале у научного сообщества.

Впрочем, нельзя рассматривать личность Карла Густава Юнга только с позиции психологии, ведь он был еще и отменным знатоком человеческой истории и мифов, которые порождает каждый из нас. Юнг не боялся идти вразрез с общими представлениями науки ХХ века, потому и смог добраться до самых потаенных уголков нашего разума.

Размышляя о природе мужской и женской верности в контексте супружеских По убеждению К.Юнга, кажды несет в себе частицу пола следующее: «Мужской страх перед женщиной глубоко укоренен в.

А возле играют и пенятся волны. И вкрадчивый голос Влечет за собой: Славятинского Мужчина никогда не устает на все лады изображать непреодолимую силу, влекущую его к женщине И идущий бок о бок с этим - страх, что из-за нее он может утратить себя или умереть. Я сошлюсь, в частности, на живое выражение этого страха в поэме Гейне о легендарной Лорелее: Опять возникает все тот же мотив воды представляющей первичную стихию"женщины" , поглощающей мужчину, поддавшегося женским чарам.

Подобные сюжеты мы встречаем постоянно. Улисс приказал своим спутникам привязать себя к мачте, чтобы избежать обольщения сирен. Загадки Сфинкса смогли разгадать немногие, а большинство поплатилось за свою попытку жизнью. Вокруг замка сказочного короля всегда стоит ограда, украшенная головами женихов, осмелившихся отгадывать загадки его прекрасной дочери. Богиня Кали 1 танцует на трупах убитых мужчин. Самсона, которого не мог победить ни один мужчина, лишила обманом его силы Далила. Юдифь обезглавила Олоферна после того, как отдалась ему.

Саломея уносит на блюде голову Иоанна Крестителя. Ведьм сжигают из-за мужского страха священников попасть под власть дьявола.

Чтобы проявить свою Женственность нужно иметь мужество

Сами отдали, а затем отдались Но что там детство?! Тут еще и теща присоединится, а дальше еще и учителя учительницы, конечно собственных детей насядут.

Сначала Господь создает из праха мужчину и женщину. . Поэтому страх перед женщиной-Лилит, могущей отказать в этом мужу, рассматривается . Карл Юнг определял, что если сознание уже не принимает во внимание опыт.

Конфликты связанные с мужской идентичностью. Фрагмент книги"Круг внимания: Институт общегуманитарных исследований, Китайцы называют их Инь и Ян, а по другой терминологии, разработанной социологом Парсонсом, это, соответственно, экспрессивность и инструментальность1. Эмпатия и проявление заботы представляют собой примеры экспрессивной размерности, или измерения Инь.

Бережное отношение к внешним семейным связям, нивелируя возникающие стрессы и напряжения, сохранение ровных отношений между членами семьи, эмоциональной поддержки и управления в качестве посредника в отношениях - все это входит в содержание экспрессивной функции. С другой стороны, инструментальная размерность, или измерение Ян, ориентирована на компетентность и цель и связана с. Инструментальная функция включает в себя авторитет, дисциплину и высказанное суждение.

Простой путь, с помощью которого общество дифференцирует экспрессивные и инструментальные функции, проходит вдоль социально-половых линий, нагружающих сильно, но не слишком тяжело мужские роли инструментальными функциями, а женские роли - экспрессивными функциями. В течение многих лет американское общество считало проявление маскулинности признаком психологически здорового мужчины, а проявление феминности - признаком психологически здоровой женщины.

22 06 16 (6) О страхе мужчин и об идеальном способе знакомства